О нас

Преамбула

United Studios Corporation (USC) - это музыкальная организация, лейбл и сообщество. Официальная дата основания USC – 1 августа 2005 года в Москве, Российская Федерация. Его основная задача – представить работы ассоциированных авторов широкой публике. Наш проект открыт для творческих и интересных личностей: музыкантов, дизайнеров, рецензентов, издателей и организаторов мероприятий. Основным направлением всегда будет издание и распространение музыки, преимущественно электронной. Важным моментом является то, что все публикации основного каталога распространяются по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International. Лейбл также предлагает довольно гибкие условия за пределами основной лицензии через подразделение USC Plus.

Древняя предыстория

Вначале была креативная домашняя Студия 308 (названная по номеру квартиры), которая была изобретена в районе 1996 года в Москве, Российская Федерация, Сергеем Михайловым (Grey). Это началось с производства домашнего видео и аудио на кассетах, просто по приколу. В 1998 году, с появлением цифрового музыкального редактора Codemasters Music на Sony Playstation, а позже, в 1999 году, новой версии – Music 2000 – внимание сместилось на производство музыки. Существует несколько записей, сделанных проектом Time Driver за авторством Грея того времени. Параллельно его младший брат Дмитрий в дальнейшем известный как Майк Винчестер лишь практиковался в музыкальном творчестве между видеоиграми, впечатлённый творчеством старшего. К сожалению, записи Майка за этот период не сохранились. В 2002 году произошел переход с игровых приставок на персональный компьютер. Это была основа для Ellipsoyde Project Грея, посвященного моделированию 3ds Max. В сентябре 2003 года был запущен WMRI Майка Винчестера как серьезный концептуальный музыкальный проект. В августе 2005 года Studio 308 в сотрудничестве с двумя другими креативными студиями: AndronLabs Андрея Новикова и E.S. Project Евгения Солдатенкова – основали совместный проект United Studios. Это был своего рода всесторонний проект об электронной музыке WMRI, 3D-моделировании Ellipsoyde Project, обучающих программах для Linux за авторством AndronLabs и несколько других блогов на подобные темы, поддерживаемые друзьями Андрея. Но большинство этих проектов были краткосрочными. В итоге остались только WMRI и Ellipsoyde Project, хотя последний больше не продвигался как часть United Studios и продолжал действовать самостоятельно. В июне 2006 было решено изменить название на более солидное United Studios Corporation (USC). В то время USC впервые использовался в качестве музыкального лейбла для выпусков и переизданий WMRI. С тех пор это стало его основным полем деятельности. Однако, в середине 2008 года, USC был использован для публикации переводов аниме-сериалов Kogepan (10 серий), Cat Theatre (27 серий) и короткометражного фильма Ghiblies, переведённых на русский язык USC и озвученных E.S. Project. Перевод Ghiblies 2 был начат, но так и не закончен. К сожалению на тот момент дороги с E.S. Project разошлись.

Настоящее время

С января 2010 года USC открыл двери для других музыкантов и стал музыкальным лейблом с распространением по почте и постоянно растущим каталогом наименований. Наряду с первым официальным релизом диска лейбл выбрал лицензирование по Creative Commons в качестве стандарта для всех последующих выпусков. В августе 2011 года к лейблу присоединилась еще один креативный лидер проекта Wandering Wind Анна Рит. В январе 2012 года было открыто отделение USC Unlimited для бесплатного распространения по всему миру веб-релизов (то есть цифровых файлов для загрузки). По рекомендации одного из авторов знаки © и ℗ во всех текстах были удалены во избежание недоразумений. 31 декабря 2013 года было представлено подразделение USC Plus, первый выпуск которого состоялся уже 4 января 2014 года – Международный альянс электронной музыки: сборник берлинской школы – крупный международный проект, возглавляемый Анной Рит с середины ноября 2013 года.

Продолжение следует...

About

About the
United Studios Corporation

Preamble

United Studios Corporation (USC) is a music organization, label and community. Official foundation date of USC is August 1st, 2005 in Moscow, Russian Federation. Its main task is to present works of associated authors to wide public. Our project is open for creative and interesting persons: musicians, designers, reviewers, publishers and event organizers. The main direction will always be publication and distribution of music, mainly electronic. The important point is that all primary label publications are distributed by Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International license. The label also offers rather flexible terms outside the main license through USC Plus division.

Ancient prehistory

In the beginning there was a creative home-formation Studio 308 (numbered as the apartment) that was invented around 1996 in Moscow, Russian Federation by Sergey Mikhaylov (Grey). It started with home-video production and audio performances on cassettes, just for fun. In 1998 with the introduction to digital audio workstation Codemasters Music on Sony Playstation and later in 1999 new version – Music 2000 – the degree changed to music production. Several records made by Time Driver project of Grey from that period exist. In parallel his younger brother Dmitry a.k.a. Mike Winchester was just practicing in music creation between video games with varied success, being enchanted by works of the elder. Unfortunately, no records of that period by Mike have survived. In 2002 there was a transition from game consoles to a personal computer. That was a background for the Ellipsoyde Project by Grey devoted to 3ds Max modelling. In September 2003 the WMRI by Mike Winchester was launched as a serious conceptual music project. In August 2005 Studio 308 in cooperation with two creative home-formations AndronLabs by Andrey Novikov and E.S. Project by Eugene Soldatenkov founded the joint project called United Studios. It was a kind of an all-side project about electronic music by WMRI, 3D modelling by Ellipsoyde Project, Linux software tutorials by AndronLabs, several other blogs of similar themes maintained by Andrey’s friends. But most of these projects were short-term. In the end, only WMRI and Ellipsoyde Project remained, though the latter was no longer supported by United Studios and continued on its own. In June 2006 it was renamed to more solidly sounding United Studios Corporation (USC). That time USC was first used as a music label for WMRI issues and reissues. It continued as a music label ever since. Shortly in mid-2008 USC was used for free publication of anime series Kogepan (10 series), Cat Theater (27 series) and a short film Ghiblies translated to Russian by USC and voiced by E.S. Project. The translation of Ghiblies 2 was started, but never finished. The roads with E.S. Project parted.

Modern times

Since January 2010 USC opened the doors to fellow musicians and became a mail-order music label with ever-growing catalogue of titles. Along the first official CD release label chose Creative Commons Attribution-ShareAlike license as a standard for all further releases. In August 2011 another creative leader Anna Riet of Wandering Wind project joined label. In January 2012 a USC Unlimited division was opened for worldwide free distribution of web-releases (i.e. digital downloads). Due to recommendation from one of authors © and ℗ signs in all texts were removed to avoid any misunderstanding. December 31st, 2013 a USC Plus division was introduced with the first release in January 4th, 2014 – International Electronic Music Alliance: Berlin School Compilation – a big international project led by Anna Riet since mid-November 2013.

To be continued…