/ 26 апреля, 2020

Record 2016-2020 • Public 2020 • Release 2020 • Edition 2020 USC-WR-2004.0445 • Berlin School, Ambient, Techno united:chernobyl.memories

Авария на Чернобыльской АЭС – одна из самых драматичных и трагических страниц 20-го века. Эта катастрофа является символом разрушительности человеческих заблуждений и высокомерного эгоистичного мировоззрения. Человек позволил себе думать, что заставил природу работать на себя, но природа показала свою истинный неукротимый характер. Этот инцидент также показал порочность социалистических властей, которые долгое время пытались скрыть реальный масштаб бедствия и угрозу радиоактивного заражения. Эта последняя капля стала роковой для величественного колосса на глиняных ногах под названием СССР, который начал стремительно разваливаться у всех на глазах. Весь мир усвоил трудный урок, который в дальнейшем привёл к замедлению строительства новых атомных электростанций и заставил многие развивающиеся страны сделать выбор в пользу экологически чистых технологий. С социальной точки зрения человечество стало больше полагаться на международные институты, которые тщательно следят за обстановкой во всём мире, чтобы попытаться избежать аналогичных событий. Но, как мы знаем, подобное уже повторялось... Однако, не стоит отчаиваться, а стоит любой опыт, прежде всего отрицательный, брать на вооружение. Это и есть трудный путь по ступеням прогресса.

01 • 3:56 • Derek Nigell • April 26, 1:23 AM 02 • 4:28 • Vortex Mechanic • Broken Dream 03 • 5:06 • Terniev • Carbonized Reflection 04 • 5:16 • Sergey Korzhenevskiy • Stubborn Nature 05 • 4:00 • Vortex Mechanic • Morning Haze 06 • 6:00 • WMRI • Phantom Presence 07 • 7:32 • Astrovia • Sievert Alert 08 • 2:42 • Okkulta • Core Isolation 09 • 3:48 • Vortex Mechanic • Invisible Reason 10 • 7:12 • Pavel Kingdom Graff • Радиоактивная (Kraftwerk Cover)

Musical and visual concept, mastering, artwork – USC-Team Composition – Derek Nigell (1), Vortex Mechanic (2, 5, 9), Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), WMRI (6), Astrovia (7), Okkulta (8), Pavel Kingdom Graff (10) Writing – Derek Nigell (1), Alexey Markov (2, 5, 9), Roman Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), Mike Winchester (6), Alexander Girin (7), Sergey Nxiss Loginov (8), Ralf Hütter (10), Florian Schneider (10), Emil Schult (10) Synthesizers, programming, effects, arrangement, recording, mixing – Derek Nigell (1), Alexey Markov (2, 5, 9), Roman Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), Mike Winchester (6), Alexander Girin (7), Pavel Kingdom Graff (10) Sampler – Sergey Korzhenevskiy (4) Vocoder, vocals – Pavel Kingdom Graff (10)

произведение опубликовано по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International, кроме трека 10. Вы можете свободно воспроизводить, копировать, распространять, транслировать, адаптировать и использовать это произведение иным способом. Используя это произведение или его производное, вы обязаны указать автора, источник и лицензию исходного произведения любым возможным способом. Публикуя производное произведение, вы обязаны использовать ту же лицензию. Вам не позволено утверждать, что автор одобряет ваше использование, до получения разрешения. Лицензиар не вправе аннулировать эти свободы, пока вы выполняете условия лицензии. Некоторые права защищены. Трек 10 – бесплатный нелицензированный бонусный трек, доступный только для личного прослушивания на условиях добросовестного использования.

Поделиться этой записью

/ April 26, 2020

Record 2016-2020 • Public 2020 • Release 2020 • Edition 2020 USC-WR-2004.0445 • Berlin School, Ambient, Techno united:chernobyl.memories

The failure at the Chernobyl nuclear power plant is one of the most dramatic and tragic pages of the 20th century. This catastrophe is a symbol of the destructiveness of human delusions and the arrogant selfish worldview. Man allowed himself to think that he made nature work for himself, but nature has shown its true indomitable character. This incident also showed the depravity of the socialist authorities, which for a long time tried to hide the real scale of the disaster and the threat of radioactive contamination. This last drop became fatal for the majestic colossus on the clay feet called the USSR, which rapidly began to fall apart before everyone’s eyes. The whole world has learned a difficult lesson, which further led to a slowdown in the construction of new nuclear power plants and forced many developing countries to opt for environmental green technologies. From a social point of view, humanity has begun to rely more on international institutions that carefully monitor the situation around the world to try to avoid similar events. But as we know, this has already been repeated again... However, we should not despair, but it’s worth any experience, first of all negative, to adopt into service. This is the hard way on the stairs of progress.

01 • 3:56 • Derek Nigell • April 26, 1:23 AM 02 • 4:28 • Vortex Mechanic • Broken Dream 03 • 5:06 • Terniev • Carbonized Reflection 04 • 5:16 • Sergey Korzhenevskiy • Stubborn Nature 05 • 4:00 • Vortex Mechanic • Morning Haze 06 • 6:00 • WMRI • Phantom Presence 07 • 7:32 • Astrovia • Sievert Alert 08 • 2:42 • Okkulta • Core Isolation 09 • 3:48 • Vortex Mechanic • Invisible Reason 10 • 7:12 • Pavel Kingdom Graff • Radioactive (Kraftwerk Cover)

Musical and visual concept, mastering, artwork – USC-Team Composition – Derek Nigell (1), Vortex Mechanic (2, 5, 9), Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), WMRI (6), Astrovia (7), Okkulta (8), Pavel Kingdom Graff (10) Writing – Derek Nigell (1), Alexey Markov (2, 5, 9), Roman Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), Mike Winchester (6), Alexander Girin (7), Sergey Nxiss Loginov (8), Ralf Hütter (10), Florian Schneider (10), Emil Schult (10) Synthesizers, programming, effects, arrangement, recording, mixing – Derek Nigell (1), Alexey Markov (2, 5, 9), Roman Terniev (3), Sergey Korzhenevskiy (4), Mike Winchester (6), Alexander Girin (7), Pavel Kingdom Graff (10) Sampler – Sergey Korzhenevskiy (4) Vocoder, vocals – Pavel Kingdom Graff (10)

This work is published under Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International license, except track 10. You are free to playback, copy, distribute, broadcast, adapt and use this work otherwise. Using this work or its derivative, you must provide the author, source and license of original work in any possible way. Publishing a derivative work, you must use the same license. You are not allowed to claim that author endorses your use prior to his approval. The licensor cannot revoke these freedoms while you fulfill the license terms. Some rights reserved. Track 10 is free unlicensed bonus track available only for personal listening under fair use.

Share this Post